Итак все действия мы будем совершать с public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys){
ВВеду вас в курс дела. Можно использовать только некоторые из досутпных клавишь клавиатуры! Вот они:
#define KEY_ACTION (1) // Это у нас клавиша действия
#define KEY_CROUCH (2) // Присесть
#define KEY_FIRE (4) // Огонь
#define KEY_SPRINT (8) //Ускорение(быстрый бег)
#define KEY_SECONDARY_ATTACK (16) //Вторичная атака
#define KEY_JUMP (32) //Прыжок
#define KEY_LOOK_RIGHT (64) //Сматреть Направо
#define KEY_HANDBRAKE (128) //Ручной тормоз
#define KEY_LOOK_LEFT (256) //Сматреть налево
#define KEY_SUBMISSION (512) //Мини мисия
#define KEY_WALK (1024) //Шаг(Медленный)
#define KEY_ANALOG_UP (2048) //Стрелка вверх
#define KEY_ANALOG_DOWN (4096) //Стрелка вниз
#define KEY_ANALOG_RIGHT (16384) //Стрелка Вправо
#define KEY_ANALOG_LEFT (8192) //Стрелка влево
В скобка ID клавиши
Итак, довайте создадим При нажатии Ручного тормаза (в машине, на улчице будет другая конпка) чтоб человек перемещался в другую точку! Итак
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if (newkeys==128)//Это собсвтенно сама клавиша
{
if (PlayerToPoint(3.0, playerid,2695.6235,-1704.6960,11.8438)) //Проверка нахождения
{
SetPlayerInterior(playerid,7); //Загруджаем интерьер
SetPlayerPos(playerid,-1404.5299,-259.0602,1043.6563); //Перемещаем игрока
return 1;
}
}
return 1;
}
Вот и всё на этом я закончю!
Кому помог ставiте + <дякую>